Укр Рус
Позвоните нам уже сегодня
У меня другая модель
Смотреть другие варианты ремонта

Замена экрана Samsung S9 (SM-G960F)

Бесплатная диагностика
Качество авторизованного Сервисного Центра
Оригинальные запчасти
Гарантия на замененные запчасти 90 дней
Замена экрана Samsung S9 (SM-G960F)
Стоимость услуг этого типа ремонта
0 800 330 354
  • Замена дисплея
    Полная стоимость
    7353 грн
Гарантия на запчасти 90 дней
Запчасти входят в стоимость
0 800 330 354
Адреса сервисных центров
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес отделения
Отделение НП №24
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Контактный номер
Регистрационный номер
0
Адрес получателя
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наша компания работает с отправками со всей территории Украины через перевозчика Новая Почта (кроме временно оккупированных территорий)

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

МТИ-Сервис принимает на ремонт оборудование по следующим адресам:
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Отделение НП №24
г. Киев, ул. Довнар-Запольского, 16а
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наши данные для отправки
Получатель

представитель ТОВ МТІ-СЕРВИС

Номер получателя
Регистрационный номер

39554115

Адрес получателя

г. Киев, ул. Белорусская, 26

Положите в посылку необходимую информацию

Заявленный недостаток и особенности его проявления (постоянно, периодически и т.д.)

Ваше ФИО и контактный номер телефона

Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

Адрес обратной доставки**

** При отсутствии данных, приложенных к отправленному устройству, будут использованы ФИО, номер телефона или адрес доставки, указанный в накладной перевозчика.

1
МТИ-СЕРВИС
г. Киев, ул. Белорусская, 26
info@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 18:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380 (67) 550 7617
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
2
Samsung Плаза
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
scsams@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 19:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380(44)590-2805
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
3
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21
4
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, бульвар Леси Украинки, 4
5
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1
6
Отправка Новой Почтой
Работаем по всей территории Украины

(кроме временно оккупированных территорий)

 
мы предоставляем быстрый и качественный сервис с мыслью о вас 
 
мы предоставляем быстрый и качественный сервис с мыслью о вас 
 
мы предоставляем быстрый и качественный сервис с мыслью о вас 
ВАШ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
Ремонт вашего устройства всего за 4 шага
1 ШАГ
Отправка на ремонт

Новая Почта / Посещение Сервисного Центра

2 ШАГ
Диагностика устройства
3 ШАГ
Согласование стоимости и ремонта
4 ШАГ
Получение и пересылка
!
Диагностика и ремонт могут потребовать сброса настроек или обновления программы с утратой информации пользователя. Сохраните, пожалуйста, Ваши данные
Нас часто спрашивают
Входит ли в стоимость цена комплектующих?

Если Вы видите отметку "Полная стоимость", то она слагается их стоимости всех необходимых запчастей, оплаты труда инженера и НДС. В ином случае указана только стоимость работы инженера с НДС, а стоимость запчастей будет установлена после диагностики изделия.

Как отследить состояние ремонта ?

Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой "Статус ремонта" на любой странице нашего сайта (в верхней части окна). Вам нужно будет указать свой контактный номер телефона, который Вы указали при регистрации ремонта, также номер ремонта с нашей квитанции или из sms сообщения о принятии в ремонт.

Как узнать модель устройства?

Модель устройства указана на заводской наклейке ("шильдик") на самом устройстве. Обратите внимание, что именно там указан полный модельный код изделия, включающий регион, для которого это изделие предназначено. Более детально просим Вас ознакомиться с информацией на странице нашего сайта "Гарантийный ремонт - Проверить официальность изделия"

Какие запчасти использует Ваша компания?

Мы являемся авторизованным сервисным центром бренда Самсунг Электроникс, поэтому используем исключительно оригинальные запчасти, поставляемые с центрального сервисного склада Самсунг в городе Киеве. Мы не используем никаких других источников поступления запчастей, потому что мы сознаем свою ответственность за качество сервиса, дорожим доверием потребителей и компании Самсунг Электроникс, принципиально не желаем поддерживать непрозрачные, а может даже и нелегальные каналы поставки запчастей.

Как можно оплатить работы или аксессуары?

Оплатить услуги и детали Вы можете наличными, картой в сервисном центре или оплатив безналичный счет также оплата возможна через сервисы Приват Банк
Безналичный счет можно получить - заявив при сдаче устройства что оплата будет от предприятия, и нужно выписать счет. Подробную информацию об этом виде оплаты, Вы можете получить в сервисном центре, в котором выполняется ремонт.
Оплата через приложение Приват 24:
Зайдите в приложение выберите Платежи ➟ в ленте 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИС, ООО (оплата выставленного пакета/счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите
Оплата через Терминал самообслуживания Приват Банка:
Авторизуйтесь через сканирование платежной карты или по номеру телефона ➟выберите Другие платежи ➟ в ленте 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИ /счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, заполните контактную форму
Загрузка

* - обязательное поле

* - обязательное поле

Замена дисплея Samsung Galaxy S9 – возможность дальнейшего использования смартфона

Современный человек не может обойтись без мобильного телефона. Ведь тогда вы останетесь без связи и без других возможностей, которые выполняет устройство. Вам нужно придерживаться всех правил эксплуатации. А еще вовремя обращаться к специалистам за помощью, когда нужна замена дисплея Samsung Galaxy S9.

После проведенных ремонтных работ вы сможете смело пользоваться смартфоном. Он прослужит длительный период без проблем.

Почему не стоит затягивать с ремонтом?

Повреждение экрана – это неприятно, но многие пользователи не считают это проблемой. Это не совсем правильное решение, ведь любая поломка негативно сказывается на общей работоспособности.

Если вовремя не сделать замену дисплея Samsung Galaxy S9, то это может привести к негативным последствиям:

  • Качество изображения со временем только ухудшится. На поверхности появятся новые дефекты: полоски, пятна. Также может быть такое, что вы не будете видеть часть изображения.

  • Повреждение других компонентов смартфона. Например, осколки стекла могут попасть внутрь и негативно сказаться на работе устройства. Также может возникнуть ситуация, когда на экран попадет влага и она может попасть внутрь телефона, поскольку нарушена целостность.

Как видите, дальнейшая ситуация малоприятная. Соответственно сразу после повреждения вам стоит перестать пользоваться смартфоном, чтобы еще больше не усугубить проблему. Вовремя проведенная замена экрана Galaxy S9 даст возможность снова пользоваться мобильным телефоном и всегда оставаться на связи.

Как проводят ремонтные работы?

Ремонтом мобильных телефонов должны заниматься профессионалы. Они смогут вернуть работоспособность смартфона и дать гарантии на выполненные работы. Разбираясь более детально в процессе, можно выделить такие этапы:

  • Качественная диагностика. Мастер устанавливает причину поломки. К тому же может убедиться, что нет других проблем со смартфоном. Только после этого можно сказать, сколько это займет времени и какая стоимость.

  • Заказ запчастей. Для ремонта стоит использовать оригинальные, а значит детали надлежащего качества. Они подбираются под конкретную модель телефона.

  • Непосредственно замена экрана Самсунг S9, которая выполняется с учетом многих требований.

  • Проверка на исправность. Если все в порядке, то устройство можно возвращать пользователю.

После выполнения всех работ вы сможете беспрепятственно пользоваться мобильным телефоном. Главное придерживаться элементарных правил, чтобы потом можно было избежать неприятных ситуаций.

К кому обратиться за услугами ремонта?

Компания, авторизованная производителем Samsung «МТИ-Сервис» предоставляет услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания. Вы детально описываете проблемы специалистам, которые примутся за их решение. Перед проведением работ мастера проводят бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки.

Помимо квалифицированного проведенного ремонта вас еще порадуют другие выгодные моменты для сотрудничества:

  • доступная цена замены экрана Samsung S9, куда входит стоимость запчастей;

  • только оригинальные детали;

  • возможность отслеживать статус ремонта;

  • офисы находятся в Киеве, территория обслуживания по всей Украине (помимо временно оккупированных территорий).

Не затягивайте с заменой экрана Galaxy S9 и потом продолжайте пользоваться смартфоном.