Ремонт Galaxy Note 10 Lite
SM-N770F
Новая Почта / Посещение Сервисного Центра
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя
Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.
представитель ТОВ МТІ-СЕРВИС
39554115
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Заявленный недостаток и особенности его проявления (постоянно, периодически и т.д.)
Ваше ФИО и контактный номер телефона
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
Адрес обратной доставки**
** При отсутствии данных, приложенных к отправленному устройству, будут использованы ФИО, номер телефона или адрес доставки, указанный в накладной перевозчика.
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
-
Описание заявленного недостатка
-
Ваше ФИО и контактный номер телефона
-
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
-
Описание заявленного недостатка
-
Ваше ФИО и контактный номер телефона
-
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
(кроме временно оккупированных территорий)
При наличии запчастей на центральном складе Самсунг (в Киеве) мы получим их на следующий день после заказа, и ремонт будет выполнен в тот же день или наутро следующего дня. Если запчастей на скоале Самсунга нет, придется подождать 1-2 недели ориентировочно.
Предлагаем Вам воспользоваться услугами компании "Новая почта", воспользуйтесь пожалуйста инструкцией на нашем сайте в разделе "Контакты - Отправка Новой почтой"
Если заявленный недостаток связан с проблемами заряжания, то желательно, кроме самого изделия, передать в сервисный центр также и зарядное устройство. В прочих случаях, как правило, из комплекта изделия ничего передавать не нужно.
Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой "Статус ремонта" на любой странице нашего сайта (в верхней части окна). Вам нужно будет указать свой контактный номер телефона, который Вы указали при регистрации ремонта, также номер ремонта с нашей квитанции или из sms сообщения о принятии в ремонт.
Оплатить услуги и детали Вы можете наличными, картой в сервисном центре или оплатив безналичный счет также оплата возможна через сервисы Приват Банк
➤ Безналичный счет можно получить - заявив при сдаче устройства что оплата будет от предприятия, и нужно выписать счет. Подробную информацию об этом виде оплаты, Вы можете получить в сервисном центре, в котором выполняется ремонт.
➤ Оплата через приложение Приват 24:
Зайдите в приложение выберите ₴Платежи ➟ в поле 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИС, ООО (оплата выставленного пакета/счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите
➤ Оплата через Терминал самообслуживания Приват Банка:
Авторизуйтесь через сканирование платежной карты или по номеру телефона ➟выберите ❏Другие платежи ➟ в поле 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИ /счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите