Укр Рус
Позвоните нам уже сегодня
Найдите модель своего планшета

Планшеты

Galaxy Tab S серии
Galaxy Tab S серии
Galaxy Tab A серии
Galaxy Tab A серии
Galaxy Tab S серии
Galaxy Tab S серии
Galaxy Tab A серии
Galaxy Tab A серии
Вы не нашли свою модель?
Ознакомьтесь с базовой стоимостью типов ремонтов
Модель другой серии
Galaxy Tab S серии
Galaxy Tab S серии
Galaxy Tab A серии
Galaxy Tab A серии
Гарантия на запчасти 90 дней
Цена без учета стоимости запчастей
  • Диагностика устройства
    * бесплатно
  • Определение гарантийности
    от 240 грн
  • Замена программного обеспечения
    от 350 грн
  • Замена экрана
    от 630 грн
  • Замена АКБ
    от 630 грн
  • Замена дополнительной платы USB
    от 540 грн
Гарантия на запчасти 90 дней
Цена без учета стоимости запчастей
  • Диагностика устройства
    * бесплатно
  • Определение гарантийности

    Ремонт проводится по результатам диагностики и предварительного согласования с Вами стоимости ремонта. При отказе от ремонта диагностика и расходные материялы для сборки аппарата оплачивются согласно цен установленных В сервисном центре

    от 240 грн
  • Замена программного обеспечения

    от 350 грн
  • Замена экрана

    от 1056 грн
  • Замена АКБ

    от 1056 грн
  • Замена дополнительной платы USB

    от 990 грн
Гарантия на запчасти 90 дней
Цена без учета стоимости запчастей
  • Диагностика устройства
    * бесплатно
  • Определение гарантийности

    Ремонт проводится по результатам диагностики и предварительного согласования с Вами стоимости ремонта. При отказе от ремонта диагностика и расходные материялы для сборки аппарата оплачивются согласно цен установленных В сервисном центре

    от 240 грн
  • Замена программного обеспечения

    от 350 грн
  • Замена экрана

    от 792 грн
  • Замена АКБ

    от 792 грн
  • Замена дополнительной платы USB

    от 720 грн
Нас часто спрашивают
Как быстро отремонтируют мой Планшет?

При наличии запчастей на центральном складе Самсунг (в Киеве) мы получим их на следующий день после заказа, и ремонт будет выполнен в тот же день или наутро следующего дня. Если запчастей на скоале Самсунга нет, придется подождать 1-2 недели ориентировочно.

Как узнать модель устройства?

Модель устройства указана на заводской наклейке ("шильдик") на самом устройстве. Обратите внимание, что именно там указан полный модельный код изделия, включающий регион, для которого это изделие предназначено. Более детально просим Вас ознакомиться с информацией на странице нашего сайта "Гарантийный ремонт - Проверить официальность изделия"

Какие документы слудет предоставить чтобы получить гарантийное обслуживание?

Для регистрации гарантийного ремонта желательно предъявить документ, удостоверяющий дату продажи - для подтверждения действительности гарантийного срока на изделие. Если такого документа нет, то гарантийность может быть установлена на основании информации в глобальной учетной системе компании Самсунг Электроникс. Для изделий, у которых между датой производства и датой покупки прошло более полугода, фотокопия документа о покупке требуется производителем в обязательном порядке. Больше информации в разделе сайта "Гарантийный ремонт".

Как отследить состояние ремонта ?

Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой "Статус ремонта" на любой странице нашего сайта (в верхней части окна). Вам нужно будет указать свой контактный номер телефона, который Вы указали при регистрации ремонта, также номер ремонта с нашей квитанции или из sms сообщения о принятии в ремонт.

Есть ли возможность отремонтировать Планшет, если я не в Киеве?

Да, такая возможность есть. Воспользуйтесь пожалуйста услугами компании Новая почта, следуя инструкции на нашем сайте в разделе "Контакты - Отправка Новой почтой"

За чей счет будет производиться доставка изделия Самсунг в ремонт и обратно в случае пересылки почтой?

Для отправки портативных изделий Самсунг в наши сервисные центры, как гарантийный, так и негарантийных, просим пользоваться услугами компании Новая почта. Подробная инструкци находится на нашем сайте в разделе "Контакты - Отправка Новой почтой". К сожалению, отправка габаритных изделий (телевизоры, СВЧ-печи, пылесосы, стиральные машины и т.п) не предусмотрена.

Как оплатить через приложение Приват24?

Для оплаты через приложение Приват24, войдя в приложение выберите ₴Платежи ➟в стопке 🔍поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟в отфильтрованных результатах, (оплата выставленного пакета/счета) Пакетные платежи" ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите