Для гарантийного ремонта может потребоваться документ подтверждающий покупку устройства, это может быть фискальный чек или расходная накладная от продавца.
Условия осуществления гарантийного ремонта
Мы обеспечиваем соблюдение гарантийных обязательств производителя путём выполнения ремонтов без оплаты со стороны Потребителя. Ознакомьтесь с кратким обзором гарантийных условий.
Условия осуществления гарантийного ремонта
Мы обеспечиваем соблюдение гарантийных обязательств производителя путём выполнения ремонтов без оплаты со стороны Потребителя. Ознакомьтесь с кратким обзором гарантийных условий.
-
Ищите на изделии Национальный знак соответствия продукции требованиям технических регламентов в виде трилистника.
Обратите внимание на код модели (Modelcode), который находится на заводской наклейке. По последним буквам этого кода Ви можете определить официальность продукции.
Проверить официальность устройстваНа упаковке или самом устройстве должна быть нанесена соответствующая маркировка
подробнее
и мы отремонтируем ваш прибор!
Новая Почта / Посещение Сервисного Центра
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя
Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.
представитель ТОВ МТІ-СЕРВИС
39554115
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Заявленный недостаток и особенности его проявления (постоянно, периодически и т.д.)
Ваше ФИО и контактный номер телефона
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
Адрес обратной доставки**
** При отсутствии данных, приложенных к отправленному устройству, будут использованы ФИО, номер телефона или адрес доставки, указанный в накладной перевозчика.
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
-
Описание заявленного недостатка
-
Ваше ФИО и контактный номер телефона
-
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
-
Описание заявленного недостатка
-
Ваше ФИО и контактный номер телефона
-
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
(кроме временно оккупированных территорий)
Если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео- и иные файлы, приложения Java и подобные им программы)
Нарушение правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции пользователя и иной документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием
Если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, в том числе из-за особенностей рельефа, и прочих внешних факторов, использованием устройства на краю или вне зоны сети, подключением к изделию несоответствующих или неисправных внешних устройств
Если недостаток возник вследствие естественного износа во время эксплуатации изделия. При этом под естественным износом подразумевается последствия эксплуатации изделия, которые вызвали ухудшение технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования этого изделия
Если сведения на маркировочных этикетках изделия изменены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии
Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта (использование неоригинальных запчастей, разборка и сборка изделия лицами, которые не уполномочены производителем)
Если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и/или некачественных (поврежденных) расходных материалов, оборудования, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов (включая, но не ограничиваясь аудио- видеоносителями, CD, DVD-дисками, картами памяти, SIM-картами, картриджами)
Если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные действием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием вовнутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
Если недостаток вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
Если изделие, предназначенное для персональных (бытовых, семейных) потребностей, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению
Если недостатки (повреждения) вызваны действием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, изменением или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией или переустановкой предустановленного ПО, установкой и использованием ПО сторонних производителей (неоригинального ПО изделия), форматированием накопителей на магнитных дисках, использованием сервисных кодов
Если недостаток вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных производителем
Если требуется чистка аудио- или видеоголовок, приводов для считывания информации с носителей различных типов