Укр Рус
Позвоните нам уже сегодня
У меня другая модель устройства
У меня другая модель устройства

Ремонт телефона Galaxy S23 Ultra

SM-S918B

Бесплатная диагностика
Качество авторизованного Сервисного Центра
Оригинальные запчасти
Гарантия на замененные запчасти 90 дней
Galaxy S23 Ultra

Мы выполняем следующие услуги ремонта

как нас найти
Диагностика устройства
бесплатно
Замена дисплея
Полная стоимость
14850 грн
Полная стоимость
Замена дисплея со стеклом (без рамки)
Полная стоимость
12970 грн
Полная стоимость
Замена аккумуляторной батареи
Полная стоимость
2150 грн
Полная стоимость
Замена задней крышки
Полная стоимость
2550 грн
Полная стоимость
как нас найти
ваш качественный сервис
Ремонт вашего устройства всего за 4 шага
1 шаг
Отправка в ремонт

Новая Почта / Посещение Сервисного Центра

2 шаг
Диагностика устройства
3 шаг
Согласование стоимости и ремонт
4 шаг
Получение и пересылка
!
Диагностика и ремонт могут потребовать сброса настроек или обновления программы с утратой информации пользователя. Сохраните, пожалуйста, Ваши данные
Адреса сервисных центров
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес отделения
Отделение НП №24
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Контактный номер
Регистрационный номер
0
Адрес получателя
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наша компания работает с отправками со всей территории Украины через перевозчика Новая Почта (кроме временно оккупированных территорий)

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

МТИ-Сервис принимает на ремонт оборудование по следующим адресам:
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Доставка курьером до дверей
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наши данные для отправки
Получатель

представитель ТОВ МТІ-СЕРВИС

Номер получателя
Регистрационный номер

39554115

Адрес получателя

г. Киев, ул. Белорусская, 26

Положите в посылку необходимую информацию

Заявленный недостаток и особенности его проявления (постоянно, периодически и т.д.)

Ваше ФИО и контактный номер телефона

Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

Адрес обратной доставки**

** При отсутствии данных, приложенных к отправленному устройству, будут использованы ФИО, номер телефона или адрес доставки, указанный в накладной перевозчика.

1
МТИ-СЕРВИС
г. Киев, ул. Белорусская, 26
info@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 18:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380 (67) 550 7617
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
2
Samsung Плаза
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
scsams@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 19:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380(44)590-2805
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
3
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21
4
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, бульвар Леси Украинки, 4
5
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1
6
Отправка Новой Почтой
Работаем по всей территории Украины

(кроме временно оккупированных территорий)

Нас часто спрашивают
Как быстро отремонтируют мое устройство?

При наличии запчастей на центральном складе Самсунг (в Киеве) мы получим их на следующий день после заказа, и ремонт будет выполнен в тот же день или наутро следующего дня. Если запчастей на скоале Самсунга нет, придется подождать 1-2 недели ориентировочно.

Не могу посетить сервисный центр, как я могу отремонтировать свое устройство?

Предлагаем Вам воспользоваться услугами компании "Новая почта", воспользуйтесь пожалуйста инструкцией на нашем сайте в разделе "Контакты - Отправка Новой почтой"

Что из комплекта устройства может понадобиться при ремонте?

Если заявленный недостаток связан с проблемами заряжания, то желательно, кроме самого изделия, передать в сервисный центр также и зарядное устройство. В прочих случаях, как правило, из комплекта изделия ничего передавать не нужно.

Можно ли отследить на каком этапе находится ремонт моего устройства?

Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой "Статус ремонта" на любой странице нашего сайта (в верхней части окна). Вам нужно будет указать свой контактный номер телефона, который Вы указали при регистрации ремонта, также номер ремонта с нашей квитанции или из sms сообщения о принятии в ремонт.

Как можно оплатить услуги ?

Оплатить услуги и детали Вы можете наличными, картой в сервисном центре или оплатив безналичный счет также оплата возможна через сервисы Приват Банк
Безналичный счет можно получить - заявив при сдаче устройства что оплата будет от предприятия, и нужно выписать счет. Подробную информацию об этом виде оплаты, Вы можете получить в сервисном центре, в котором выполняется ремонт.
Оплата через приложение Приват 24:
Зайдите в приложение выберите Платежи ➟ в поле 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИС, ООО (оплата выставленного пакета/счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите
Оплата через Терминал самообслуживания Приват Банка:
Авторизуйтесь через сканирование платежной карты или по номеру телефона ➟выберите Другие платежи ➟ в поле 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИ /счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, заполните контактную форму
Загрузка

* - обязательное поле

* - обязательное поле

Ремонт Samsung Galaxy S23 Ultra – необходимые работы для дальнейшего функционирования смартфона

Среди всех устройств мобильный телефон никогда не утратит актуальности. Он сочетает в себе огромное количество функций. Вы можете в любой момент присоединиться к видеоконференции с коллегами или работать с документами. А еще вы можете смотреть разные видео, читать книги или играть в игры.

Возможностей много. Вот только различные поломки смартфона не позволяют воспользоваться всеми функциями. Для восстановления работоспособности необходимо выполнить ремонт Samsung Galaxy S23 Ultra.

Какие могут быть самые распространенные признаки неисправности?

Во время покупки мобильного телефона пользователи рассчитывают на то, что тот прослужит длительный период без поломок. Вот только так не всегда бывает.

Так можно выделить несколько распространенных жалоб:

  • На экране появляются различные дефекты: точки, полосы, полное или частичное отсутствие изображения. Также могут быть трещины. Чаще всего они появляются после падений или ударов. Иногда могут быть и другие причины.

  • Плохое качество звука. Вам приходится постоянно добавлять громкость во время разговора или воспроизведения аудио. Также некоторые отмечают искажение звука во время разговора или проигрывания мелодии звонка.

  • Стал плохо держать уровень заряда. Телефон стал быстрее разряжаться. Также время зарядки сократилось и устройство может больше нагреваться. Из-за этого вам нужно постоянно держать под рукой зарядное устройство.

Это далеко не все распространенные жалобы пользователей. Как только вы заметили даже малейшие неполадки, вам нужно обращаться в сервисный центр. Инженеры установят причину поломки и устранят неисправность. После выполненного ремонта Samsung S23 Ultra сможете беспрепятственно пользоваться мобильным телефоном.

Где стоит выполнять ремонтные работы?

Компания «МТИ-Сервис» авторизована производителем. Здесь осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание. Все работы выполняют инженеры, которые прошли обучение по программе производителя. Для ремонта используют оригинальные запчасти, на которые действует гарантия 90 дней.

После выполненного ремонта вы сможете и дальше пользоваться мобильным телефоном длительный период.