Телевизоры больше 75”
Новая Почта / Посещение Сервисного Центра
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя
Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.
представитель ТОВ МТІ-СЕРВИС
39554115
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Заявленный недостаток и особенности его проявления (постоянно, периодически и т.д.)
Ваше ФИО и контактный номер телефона
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
Адрес обратной доставки**
** При отсутствии данных, приложенных к отправленному устройству, будут использованы ФИО, номер телефона или адрес доставки, указанный в накладной перевозчика.
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
-
Описание заявленного недостатка
-
Ваше ФИО и контактный номер телефона
-
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
-
Описание заявленного недостатка
-
Ваше ФИО и контактный номер телефона
-
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
(кроме временно оккупированных территорий)
Для заказа выездного негарантийного ремонта телевизора, позвоните пожалуйста в наш сервисный центр, выполняющий выездные ремонты (Samsung Плаза, тел. 0800-33-29-48; +380(44)590-2805, подробнее в разделе "Контакты" на нашем сайте) и закажите выезд инженера.
Заказ на выездной гарантийный ремонт принимается исключительно Горячей линией Самсунг Электроникс Украина по телефону 0-800-502-000
Наша компания является авторизованным сервисным центром торговой марки Самсунг Электроникс, поэтому мы выполняем гарантийные и послегарантийные ремонты любой техники указанного бренда в сервисных центрах на ул.Белорусская, 26 и б-р Николая Михновского 14-16 и портативной техники (смартфоны, планшеты, смарт-часы) во всех других сервисных центрах. Со списком наших сервисных центров Вы можете ознакомиться на странице нашего сайта "Контакты".
Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой "Статус ремонта" на любой странице нашего сайта (в верхней части окна). Вам нужно будет указать свой контактный номер телефона, который Вы указали при регистрации ремонта, также номер ремонта с нашей квитанции или из sms сообщения о принятии в ремонт.
Модель устройства указана на заводской наклейке ("шильдик") на самом устройстве. Обратите внимание, что именно там указан полный модельный код изделия, включающий регион, для которого это изделие предназначено. Более детально просим Вас ознакомиться с информацией на странице нашего сайта "Гарантийный ремонт - Проверить официальность изделия"
Оплатити послуги та деталі Ви можете готівкою або карткою у сервісному центрі чи оплативши безготівковий рахунок або через оплату пакетного рахунку Приват Банк
➤ Безготівковий рахунок можна отримати заявивши при здачі присторю що оплата буде від підприємства, та потрібно виписати рахунок. Детальнну інформацію про цей вид оплати Ви можите отримати у сервісному центрі в якому виконуєтся ремонт.
➤ Оплата через додаток Приват 24 :
Зайдіть в додаток оберіть ₴Платежі ➟ у стічці пошуку 🔍 почніть вводити назву нашої компанії "МТІ …" або Код компанії 39554115 ➟ у відфільтрованих результатах оберіть : МТІ-СЕРВІС, ТОВ (оплата виставленог пакету/рахунку) Пакетні платежі ➟ Введіть вказаний при здачі Ваш номер телефона без "+380" та натисніть Продовжити ➟ Перевірте Суму та Оплатіть
➤ Оплата через Термінал самообслуговування Приват Банка:
Авторизуйтеся через сканування платіжної картки чи за номером телефону ➟ оберіть ❏Інші платежі ➟ у стічці пошуку 🔍 почніть вводити назву нашої компанії "МТІ …" або Код компанії 39554115 ➟ у відфільтрованих результатах оберіть : МТІ-СЕРВІС, ТОВ (оплата виставленог пакету/рахунку) Пакетні платежі ➟ Введіть вказаний при здачі Ваш номер телефона без "+380" та натисніть Продовжити ➟ Перевірте Суму та Оплатіть