Стиральные машины
Новая Почта / Посещение Сервисного Центра
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя
Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.
представитель ТОВ МТІ-СЕРВИС
39554115
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Заявленный недостаток и особенности его проявления (постоянно, периодически и т.д.)
Ваше ФИО и контактный номер телефона
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
Адрес обратной доставки**
** При отсутствии данных, приложенных к отправленному устройству, будут использованы ФИО, номер телефона или адрес доставки, указанный в накладной перевозчика.
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
-
Описание заявленного недостатка
-
Ваше ФИО и контактный номер телефона
-
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
-
Описание заявленного недостатка
-
Ваше ФИО и контактный номер телефона
-
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
(кроме временно оккупированных территорий)
Ни в коем случае. Закон Украины предусматривает, что для изделий весом более 5 кг полагается выездной ремонт на дому у потребителя или доставка в сервисный центр и обратно силами исполнителя. Таким образом, если Ваше изделие негарантийное, свяжитесь пожалуйста с нашим сервисным центром, который выполняет выездные ремонты (Samsung Плаза, тел. 0800-33-29-48; +380(44)590-2805, подробнее в разделе "Контакты" на нашем сайте) и закажите выезд инженера. Если Ваше изделие подлежит гарантийному обслуживанию, заказ на выездной ремонт принимается исключительно Горячей линией Самсунг Электроникс Украина по телефону 0-800-502-000
Модель устройства указана на заводской наклейке ("шильдик") на самом устройстве. Обратите внимание, что именно там указан полный модельный код изделия, включающий регион, для которого это изделие предназначено. Более детально просим Вас ознакомиться с информацией на странице нашего сайта "Гарантийный ремонт - Проверить официальность изделия"
Если Вы видите отметку "Полная стоимость", то она слагается их стоимости всех необходимых запчастей, оплаты труда инженера и НДС. В ином случае указана только стоимость работы инженера с НДС, а стоимость запчастей будет установлена после диагностики изделия.
Нет. Согласно правил, установленных Самсунг Электроникс и закрепленных сервисным контрактом, продажа запчастей сервиснм центром категорически запрещена. Ви можете приобрести в сервисном центре только аксессуары - то есть, элементы изделия, замена которых может быть выполнена потребителем самостоятельно, без участия сервисного инженера (например: шланги, щетки, мешки для пылесосов, полки холодильников, пульты дистанционного управления и тому подобное).
Производителем установлены сроки службы для каждого изделия. По истечении такого срока производитель прекращает производство запчастей и обновление программного обеспечения, поэтому отремонтировать изделие, срок службы которого истек, может оказаться весьма проблематичным.
Для оплаты через приложение Приват24, войдя в приложение выберите ₴Платежи ➟в стопке 🔍поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟в отфильтрованных результатах, (оплата выставленного пакета/счета) Пакетные платежи" ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите