Укр Рус
Позвоните нам уже сегодня
У меня другая модель устройства
У меня другая модель устройства

Ремонт Samsung S10E

SM-G970F

Бесплатная диагностика
Качество авторизованного Сервисного Центра
Оригинальные запчасти
Гарантия на замененные запчасти 90 дней
Galaxy S10e

Мы выполняем следующие услуги ремонта

как нас найти
Диагностика устройства
бесплатно
Замена дисплея
Полная стоимость
6870 грн
Полная стоимость
Замена дисплея со стеклом (без рамки)
Полная стоимость
5670 грн
Полная стоимость
Замена аккумуляторной батареи
Полная стоимость
1850 грн
Полная стоимость
Замена задней крышки
Полная стоимость
2300 грн
Полная стоимость
Замена камеры
от 1350 грн
как нас найти
ваш качественный сервис
Ремонт вашего устройства всего за 4 шага
1 шаг
Отправка в ремонт

Новая Почта / Посещение Сервисного Центра

2 шаг
Диагностика устройства
3 шаг
Согласование стоимости и ремонт
4 шаг
Получение и пересылка
!
Диагностика и ремонт могут потребовать сброса настроек или обновления программы с утратой информации пользователя. Сохраните, пожалуйста, Ваши данные
Адреса сервисных центров
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес отделения
Отделение НП №24
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Контактный номер
Регистрационный номер
0
Адрес получателя
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наша компания работает с отправками со всей территории Украины через перевозчика Новая Почта (кроме временно оккупированных территорий)

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

МТИ-Сервис принимает на ремонт оборудование по следующим адресам:
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Отделение НП №24
г. Киев, ул. Довнар-Запольского, 16а
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наши данные для отправки
Получатель

представитель ТОВ МТІ-СЕРВИС

Номер получателя
Регистрационный номер

39554115

Адрес получателя

г. Киев, ул. Белорусская, 26

Положите в посылку необходимую информацию

Заявленный недостаток и особенности его проявления (постоянно, периодически и т.д.)

Ваше ФИО и контактный номер телефона

Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

Адрес обратной доставки**

** При отсутствии данных, приложенных к отправленному устройству, будут использованы ФИО, номер телефона или адрес доставки, указанный в накладной перевозчика.

1
МТИ-СЕРВИС
г. Киев, ул. Белорусская, 26
info@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 18:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380 (67) 550 7617
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
2
Samsung Плаза
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
scsams@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 19:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380(44)590-2805
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
3
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21
4
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, бульвар Леси Украинки, 4
5
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1
6
Отправка Новой Почтой
Работаем по всей территории Украины

(кроме временно оккупированных территорий)

Нас часто спрашивают
Как быстро отремонтируют мое устройство?

При наличии запчастей на центральном складе Самсунг (в Киеве) мы получим их на следующий день после заказа, и ремонт будет выполнен в тот же день или наутро следующего дня. Если запчастей на скоале Самсунга нет, придется подождать 1-2 недели ориентировочно.

Не могу посетить сервисный центр, как я могу отремонтировать свое устройство?

Предлагаем Вам воспользоваться услугами компании "Новая почта", воспользуйтесь пожалуйста инструкцией на нашем сайте в разделе "Контакты - Отправка Новой почтой"

Что из комплекта устройства может понадобиться при ремонте?

Если заявленный недостаток связан с проблемами заряжания, то желательно, кроме самого изделия, передать в сервисный центр также и зарядное устройство. В прочих случаях, как правило, из комплекта изделия ничего передавать не нужно.

Можно ли отследить на каком этапе находится ремонт моего устройства?

Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой "Статус ремонта" на любой странице нашего сайта (в верхней части окна). Вам нужно будет указать свой контактный номер телефона, который Вы указали при регистрации ремонта, также номер ремонта с нашей квитанции или из sms сообщения о принятии в ремонт.

Как можно оплатить услуги ?

Оплатить услуги и детали Вы можете наличными, картой в сервисном центре или оплатив безналичный счет также оплата возможна через сервисы Приват Банк
Безналичный счет можно получить - заявив при сдаче устройства что оплата будет от предприятия, и нужно выписать счет. Подробную информацию об этом виде оплаты, Вы можете получить в сервисном центре, в котором выполняется ремонт.
Оплата через приложение Приват 24:
Зайдите в приложение выберите Платежи ➟ в поле 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИС, ООО (оплата выставленного пакета/счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите
Оплата через Терминал самообслуживания Приват Банка:
Авторизуйтесь через сканирование платежной карты или по номеру телефона ➟выберите Другие платежи ➟ в поле 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИ /счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, заполните контактную форму
Загрузка

* - обязательное поле

* - обязательное поле

Ремонт Samsung S10e – необходимые работы по замене компонентов

Мобильный телефон содержит в себе столько функций и возможностей, что уже давно стал небольшим компьютером. Он всегда под рукой. Вы сможете воспользоваться многими функциями. Звонки, работа с документами, возможность делать фото и видео, просмотр фильмов – всем этим вы можете воспользоваться в любой момент.

Вот только иногда процесс пользования нарушается из-за поломок и ремонт Samsung S10e становится единственным решением проблемы. После вы снова будете пользоваться смартфоном.

Что послужило причиной обращения к инженерам?

Любые поломки мобильного телефона хочется как можно быстрее устранить. Для этого лишь не нужно пытаться искать причину самостоятельно. В большинстве случаев вы сделаете только хуже. Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр, где найдут причину поломки и устранят ее.

Если все же разбираться в самых частых причинах обращения, то есть несколько факторов:

  • Различные механические повреждения. Сколы или трещины, деформации – они могут быть на экране или задней панели. Кроме этого повреждения могут негативно отражаться на работоспособности других компонентов.

  • Попадание влаги. Даже если устройство имеет защиту от влаги, не стоит им рисковать. Ведь даже после малейшего попадания воды без ремонта Samsung S10e не обойтись. Если такое произошло, прекратите пользоваться телефоном и отключите его.

  • Естественный износ. Этот процесс неизбежный, если вы длительный период пользовались смартфоном. Со временем работоспособность компонентов ухудшается и их нужно менять.

Понятно, что есть и другие причины обращения к специалистам. Вам нужно это сделать как можно скорее, чтобы потом не усугубилась проблема.

Что ломается чаще всего в мобильном телефоне?

Пользователи приходят в сервисный центр с разными проблемами. Среди всех обращений можно выделить несколько самых распространенных:

  • Проблема с экраном. Чаще всего проблема касается дефектов на дисплее. Многие их игнорируют длительный период, но это зря. Своевременный ремонт Samsung S10e позволит все исправить. Другие жалуются на плохую работу сенсора. Вам нужно по несколько раз нажимать на экран или устройство вообще никак не реагирует.

  • Нарушение работы аккумулятора. Самая частая жалоба – быстрая потеря заряда даже при минимальной нагрузке. Также можно отметить тот факт, что уровень заряда некорректно отображается. Еще одна проблема – вздутая батарея. В таком случае вам стоит немедленно обратиться к инженерам, поскольку пользоваться смартфоном может быть опасно.

  • Повреждение задней крышки. Чаще всего на ней появляются царапины или сколы из-за падений, ударов или неаккуратного обращения. Также некоторые жалуются, что задняя крышка отошла от основания. Из-за этого внутрь могут попасть мусор и влага, что приведет к выходу из строя других компонентов.

  • Некорректная работа камеры. Механические повреждения, попадание влаги или точки, пятна на изображении с камеры – возможные причины для ремонта Samsung Galaxy S10e. Многие постоянно перезагружают устройство, чтобы оно стало корректно работать. Но это не решает проблему, которая со временем только усугубляется.

Помните, что во время пользования могут возникнуть и другие проблемы. Вам нужно вовремя на них отреагировать. Инженеры в этом помогут.

Куда обращаться в случае поломки устройства?

Компания «МТИ-Сервис» авторизованный сервисный партнер Samsung, занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Вам только нужно четко объяснить проблему специалистам. Для этого можете обратиться в один из сервисных центров в Киеве или отправить смартфон с помощью «Новой Почты». 

Вас порадует тот факт, что прежде чем осуществлять ремонт Samsung Galaxy S10e, проводится бесплатная диагностика. Это позволит установить причину. Для замены подбирают только оригинальные запчасти, на которые действует гарантия 90 дней.

Не затягивайте с ремонтом Самсунг С10е, чтобы потом можно было длительный период пользоваться мобильным телефоном.