Укр Рус
Позвоните нам уже сегодня
У меня другая модель
Смотреть другие варианты ремонта

Замена экрана Samsung Galaxy S10E (SM-G970F)

Бесплатная диагностика
Качество авторизованного Сервисного Центра
Оригинальные запчасти
Гарантия на замененные запчасти 90 дней
Стоимость услуг этого типа ремонта
0 800 330 354
  • Замена дисплея
    Полная стоимость
    6870 грн
Гарантия на запчасти 90 дней
Запчасти входят в стоимость
0 800 330 354
Адреса сервисных центров
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес отделения
Отделение НП №24
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Контактный номер
Регистрационный номер
0
Адрес получателя
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наша компания работает с отправками со всей территории Украины через перевозчика Новая Почта (кроме временно оккупированных территорий)

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

МТИ-Сервис принимает на ремонт оборудование по следующим адресам:
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Отделение НП №24
г. Киев, ул. Довнар-Запольского, 16а
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наши данные для отправки
Получатель

представитель ТОВ МТІ-СЕРВИС

Номер получателя
Регистрационный номер

39554115

Адрес получателя

г. Киев, ул. Белорусская, 26

Положите в посылку необходимую информацию

Заявленный недостаток и особенности его проявления (постоянно, периодически и т.д.)

Ваше ФИО и контактный номер телефона

Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

Адрес обратной доставки**

** При отсутствии данных, приложенных к отправленному устройству, будут использованы ФИО, номер телефона или адрес доставки, указанный в накладной перевозчика.

1
МТИ-СЕРВИС
г. Киев, ул. Белорусская, 26
info@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 18:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380 (67) 550 7617
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
2
Samsung Плаза
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
scsams@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 19:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380(44)590-2805
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
3
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21
4
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, бульвар Леси Украинки, 4
5
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1
6
Отправка Новой Почтой
Работаем по всей территории Украины

(кроме временно оккупированных территорий)

 
мы предоставляем быстрый и качественный сервис с мыслью о вас 
 
мы предоставляем быстрый и качественный сервис с мыслью о вас 
 
мы предоставляем быстрый и качественный сервис с мыслью о вас 
ВАШ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
Ремонт вашего устройства всего за 4 шага
1 ШАГ
Отправка на ремонт

Новая Почта / Посещение Сервисного Центра

2 ШАГ
Диагностика устройства
3 ШАГ
Согласование стоимости и ремонта
4 ШАГ
Получение и пересылка
!
Диагностика и ремонт могут потребовать сброса настроек или обновления программы с утратой информации пользователя. Сохраните, пожалуйста, Ваши данные
Нас часто спрашивают
Входит ли в стоимость цена комплектующих?

Если Вы видите отметку "Полная стоимость", то она слагается их стоимости всех необходимых запчастей, оплаты труда инженера и НДС. В ином случае указана только стоимость работы инженера с НДС, а стоимость запчастей будет установлена после диагностики изделия.

Как отследить состояние ремонта ?

Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой "Статус ремонта" на любой странице нашего сайта (в верхней части окна). Вам нужно будет указать свой контактный номер телефона, который Вы указали при регистрации ремонта, также номер ремонта с нашей квитанции или из sms сообщения о принятии в ремонт.

Как узнать модель устройства?

Модель устройства указана на заводской наклейке ("шильдик") на самом устройстве. Обратите внимание, что именно там указан полный модельный код изделия, включающий регион, для которого это изделие предназначено. Более детально просим Вас ознакомиться с информацией на странице нашего сайта "Гарантийный ремонт - Проверить официальность изделия"

Какие запчасти использует Ваша компания?

Мы являемся авторизованным сервисным центром бренда Самсунг Электроникс, поэтому используем исключительно оригинальные запчасти, поставляемые с центрального сервисного склада Самсунг в городе Киеве. Мы не используем никаких других источников поступления запчастей, потому что мы сознаем свою ответственность за качество сервиса, дорожим доверием потребителей и компании Самсунг Электроникс, принципиально не желаем поддерживать непрозрачные, а может даже и нелегальные каналы поставки запчастей.

Как можно оплатить работы или аксессуары?

Оплатить услуги и детали Вы можете наличными, картой в сервисном центре или оплатив безналичный счет также оплата возможна через сервисы Приват Банк
Безналичный счет можно получить - заявив при сдаче устройства что оплата будет от предприятия, и нужно выписать счет. Подробную информацию об этом виде оплаты, Вы можете получить в сервисном центре, в котором выполняется ремонт.
Оплата через приложение Приват 24:
Зайдите в приложение выберите Платежи ➟ в ленте 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИС, ООО (оплата выставленного пакета/счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите
Оплата через Терминал самообслуживания Приват Банка:
Авторизуйтесь через сканирование платежной карты или по номеру телефона ➟выберите Другие платежи ➟ в ленте 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИ /счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, заполните контактную форму
Загрузка

* - обязательное поле

* - обязательное поле

Замена дисплея Samsung S10E – важные ремонтные работы для дальнейшей работы устройства

Взрослые и дети не могут обойтись в повседневной жизни без мобильного телефона. В одном устройстве сочетается довольно много функций. Звонки, чтение документов, просмотр видео, редактирование фото или различные игры – это далеко не полный список возможностей, которыми можно пользоваться хоть каждый день. Только для этого смартфон должен быть в безупречном состоянии. В частности это касается экрана. Если потребуется замена дисплея Samsung S10E, то ее нужно выполнить как можно скорее.

После этих работ вы сможете и дальше пользоваться смартфоном. Только теперь вам нужно придерживаться всех правил пользования, чтобы избежать подобных ситуаций.

Что стало причиной поломки?

Среди всех обращений в официальный сервисный центр самыми распространенными считаются проблемы с экраном. Инженеры с многолетним опытом отмечают такие популярные причины:

  • Появление дефектов. Появление точек, полос или пятен усложняет пользование устройством. Даже при использовании современных технологий вы не можете рассмотреть детали и без замены дисплея Samsung S10E никак не обойтись. К тому же дефекты могут образоваться, если защитное стекло отклеивается и под него попал мелкий мусор.

  • Повреждения. Трещины и сколы образовываются после падений или ударов. Если будете игнорировать проблему, то количество дефектов будет только увеличиваться. В один прекрасный момент устройство вообще может перестать работать.

  • Попадание влаги. Современные модели имеют влагозащиту, которая делает пользование более безопасным. Но все же вам нужно избегать промокания, поскольку вода выводит из строя компоненты и замена экрана Samsung Galaxy S10E поможет вернуть работоспособность.

  • Естественный износ. Даже в самых дорогих телефонах со временем изнашиваются запчасти. Производитель устанавливает определенный срок службы. Понятно, что сразу по его окончании изделие не выйдет из строя, но это может случиться в будущем.

Вам стоит понимать, что причин поломок может быть значительно больше. Этим должны заниматься только специалисты. Они разберутся в неисправности, подберут оригинальные детали. К тому же замена дисплея S10E будет выполнена с учетом всех требований  производителей. Это даст гарантию, что после ремонта телефон будет работать без нареканий.

Как продлить срок службы смартфона?

После ремонтных работ владельцы хотят пользоваться устройством Самсунг и при этом минимизировать дальнейшие обращения к специалистам. Для этого не помешает запомнить несколько простых рекомендаций:

  • Избегайте повреждений. Защитное стекло и чехол помогут уберечься от получения повреждений. Но даже с их наличием будьте аккуратными, поскольку иногда бывают такие ситуации, что потребуется замена экрана Samsung S10E.

  • Избегайте попадания влаги. Хоть тут и предусмотрена влагозащита, вам не стоит рисковать. Ведь вода может повредить внутренние компоненты.

  • Следите за состоянием защитного стекла. Его должны клеить специалисты. Вам только нужно придерживаться правил пользования. Если в процессе пользования вы заметили, что стекло отклеивается, то обратитесь опять за помощью. Так вы сможете продлить срок службы основного стекла.

В этих правилах нет ничего сложного. Если вы будете аккуратными в пользовании, то сможете длительно пользоваться смартфоном.

Где лучше заказать услугу ремонта?

Компания «МТИ-Сервис» авторизована производителем и для ремонтных работ использует только оригинальные запчасти. К тому же тут работают инженеры, которые прошли специальное обучение и имеют соответствующие сертификаты.

Помимо этого вам не помешает знать еще такую информацию:

  • гарантия качества на используемые детали 90 дней;

  • замена экрана Galaxy S10E включает в себя стоимость компонентов;

  • бесплатная диагностика;

  • можно отслеживать статус заказа.

Заменив дисплей Самсунг С10Е, вы сможете длительный период пользоваться телефоном.