Укр Рус
Позвоните нам уже сегодня
У меня другая модель устройства
У меня другая модель устройства

Ремонт телефона Galaxy S23

SM-S911B

Бесплатная диагностика
Качество авторизованного Сервисного Центра
Оригинальные запчасти
Гарантия на замененные запчасти 90 дней
Galaxy S23

Мы выполняем следующие услуги ремонта

как нас найти
Диагностика устройства
бесплатно
Замена дисплея
Полная стоимость
9840 грн
Полная стоимость
Замена дисплея со стеклом (без рамки)
Полная стоимость
9710 грн
Полная стоимость
Замена аккумуляторной батареи
Полная стоимость
2610 грн
Полная стоимость
Замена задней крышки
Полная стоимость
2180 грн
Полная стоимость
как нас найти
ваш качественный сервис
Ремонт вашего устройства всего за 4 шага
1 шаг
Отправка в ремонт

Новая Почта / Посещение Сервисного Центра

2 шаг
Диагностика устройства
3 шаг
Согласование стоимости и ремонт
4 шаг
Получение и пересылка
!
Диагностика и ремонт могут потребовать сброса настроек или обновления программы с утратой информации пользователя. Сохраните, пожалуйста, Ваши данные
Адреса сервисных центров
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес отделения
Отделение НП №24
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Контактный номер
Регистрационный номер
0
Адрес получателя
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наша компания работает с отправками со всей территории Украины через перевозчика Новая Почта (кроме временно оккупированных территорий)

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

МТИ-Сервис принимает на ремонт оборудование по следующим адресам:
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Доставка курьером до дверей
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наши данные для отправки
Получатель

представитель ТОВ МТІ-СЕРВИС

Номер получателя
Регистрационный номер

39554115

Адрес получателя

г. Киев, ул. Белорусская, 26

Положите в посылку необходимую информацию

Заявленный недостаток и особенности его проявления (постоянно, периодически и т.д.)

Ваше ФИО и контактный номер телефона

Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

Адрес обратной доставки**

** При отсутствии данных, приложенных к отправленному устройству, будут использованы ФИО, номер телефона или адрес доставки, указанный в накладной перевозчика.

1
МТИ-СЕРВИС
г. Киев, ул. Белорусская, 26
info@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 18:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380 (67) 550 7617
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
2
Samsung Плаза
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
scsams@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 19:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380(44)590-2805
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
3
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21
4
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, бульвар Леси Украинки, 4
5
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1
6
Отправка Новой Почтой
Работаем по всей территории Украины

(кроме временно оккупированных территорий)

Нас часто спрашивают
Как быстро отремонтируют мое устройство?

При наличии запчастей на центральном складе Самсунг (в Киеве) мы получим их на следующий день после заказа, и ремонт будет выполнен в тот же день или наутро следующего дня. Если запчастей на скоале Самсунга нет, придется подождать 1-2 недели ориентировочно.

Не могу посетить сервисный центр, как я могу отремонтировать свое устройство?

Предлагаем Вам воспользоваться услугами компании "Новая почта", воспользуйтесь пожалуйста инструкцией на нашем сайте в разделе "Контакты - Отправка Новой почтой"

Что из комплекта устройства может понадобиться при ремонте?

Если заявленный недостаток связан с проблемами заряжания, то желательно, кроме самого изделия, передать в сервисный центр также и зарядное устройство. В прочих случаях, как правило, из комплекта изделия ничего передавать не нужно.

Можно ли отследить на каком этапе находится ремонт моего устройства?

Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой "Статус ремонта" на любой странице нашего сайта (в верхней части окна). Вам нужно будет указать свой контактный номер телефона, который Вы указали при регистрации ремонта, также номер ремонта с нашей квитанции или из sms сообщения о принятии в ремонт.

Как можно оплатить услуги ?

Оплатить услуги и детали Вы можете наличными, картой в сервисном центре или оплатив безналичный счет также оплата возможна через сервисы Приват Банк
Безналичный счет можно получить - заявив при сдаче устройства что оплата будет от предприятия, и нужно выписать счет. Подробную информацию об этом виде оплаты, Вы можете получить в сервисном центре, в котором выполняется ремонт.
Оплата через приложение Приват 24:
Зайдите в приложение выберите Платежи ➟ в поле 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИС, ООО (оплата выставленного пакета/счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите
Оплата через Терминал самообслуживания Приват Банка:
Авторизуйтесь через сканирование платежной карты или по номеру телефона ➟выберите Другие платежи ➟ в поле 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИ /счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, заполните контактную форму
Загрузка

* - обязательное поле

* - обязательное поле

Ремонт Samsung Galaxy S23 – возможность длительное время пользоваться смартфоном

Среди всех устройств мобильный телефон считается самым популярным. Он давно перестал быть исключительно средством для связи. Тут собрано огромное количество функций, что, по сути, напоминает небольшой компьютер.

С его помощью можно работать или весело проводить свободное время. Вот только любые неполадки нарушают процесс пользования. В таких ситуациях необходим ремонт Samsung Galaxy S23, который сможет все исправить.

Почему возникает необходимость в выполнении ремонтных работ?

Абсолютно все пользователи думают, что раз отдают предпочтение качественным моделям, то они прослужат длительный период без поломок. Обычно так и бывает, но не всегда.

Если разбираться в частых причинах обращения в сервисный центр, то можно выделить несколько ситуаций:

  • После падений и ударов. Пользователи знают, насколько важно наклеить защитное стекло и приобрести чехол. Они могут предотвратить появление повреждений. Вот только бывают такие ситуации, что даже они не спасают от механических повреждений.

  • После попадания влаги. Современные телефоны имеют защиту от попадания воды. Но все же не стоит лишний раз подвергать устройство риску. Если же такое произошло, то вам нужно отключить телефон и как можно скорее обратиться в сервисный центр.

  • Естественный износ компонентов. Понятно, что такое случается после продолжительного времени пользования. Вам нужно быть готовыми к такой ситуации.

Понятно, что это далеко не все причины для ремонта Samsung Galaxy S23. Во всем должны разбираться инженеры сервисного центра. Они установят причину поломки, детально проверят основные компоненты, подберут запчасти и выполнят замену. Ваша задача – придерживаться правил пользования, чтобы можно было долго пользоваться всеми функциями мобильного телефона.

Куда обращаться в случае необходимости?

Компания «МТИ-Сервис» авторизована производителем. Вам тут предоставят не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание. Для ремонта используют исключительно оригинальные детали, на которые действует гарантия качества 90 дней. Также вы можете самостоятельно отслеживать статус выполнения работ.

Вы можете посетить один из сервисных центров в Киеве. При желании устройство  можете отправить перевозчиком  «Новая Почта».

После ремонта смартфона вы сможете снова воспользоваться всеми его функциями.