Что ломается чаще всего?
При покупке смартфона пользователи отдают предпочтение дорогим и качественным моделям. Они надеются, что те долго прослужат. Вот только даже они не всегда застрахованы от возможной поломки.
Если более детально разбираться в самых частых причинах обращения, то можно выделить несколько моментов:
-
Механические повреждения дисплея. Как бы пользователи не старались быть аккуратными, но падений или ударов сложно избежать. Как результат – появление трещин, царапин или сколов. Из-за этого появляются проблемы с изображением, иногда также перестает работать сенсор.
-
Проблема с аккумулятором. Некорректное отображение уровня заряда, резкое снижение зарядки или изменение времени зарядки – все это указывает на плохую работу батареи. Естественный износ, результат падений – это далеко не все причины обращения в сервисный центр.
-
Плохая работа динамиков. Хрипы во время разговора или прослушивания музыки, плохая слышимость – все это ухудшает пользование. Вам нужно постоянно увеличивать громкость. Если разбираться в причинах ухудшения работоспособности, то это может быть связано с попаданием жидкости, стороннего предмета или после удара.
Понятно, что это далеко не все неполадки, требующие ремонта Samsung Galaxy S21. Как только возникают проблемы в функционировании, вам нужно как можно скорее обратиться в сервисный центр.
Помните, что не стоит игнорировать проблему и дальше продолжать пользоваться мобильным телефоном. Вы только усугубите ситуацию. Инженеры во всем разберутся и смогут устранить неполадку. После вы сможете и дальше пользоваться мобильным телефоном.
