Замена дисплея Galaxy Watch5 Pro 45mm (SM-R920)
-
Замена дисплеяот 1140 грн
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя
Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.
представитель ТОВ МТІ-СЕРВИС
39554115
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Заявленный недостаток и особенности его проявления (постоянно, периодически и т.д.)
Ваше ФИО и контактный номер телефона
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
Адрес обратной доставки**
** При отсутствии данных, приложенных к отправленному устройству, будут использованы ФИО, номер телефона или адрес доставки, указанный в накладной перевозчика.
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
-
Описание заявленного недостатка
-
Ваше ФИО и контактный номер телефона
-
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).
-
Описание заявленного недостатка
-
Ваше ФИО и контактный номер телефона
-
Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
(кроме временно оккупированных территорий)
Новая Почта / Посещение Сервисного Центра
Если Вы видите отметку "Полная стоимость", то она слагается их стоимости всех необходимых запчастей, оплаты труда инженера и НДС. В ином случае указана только стоимость работы инженера с НДС, а стоимость запчастей будет установлена после диагностики изделия.
Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой "Статус ремонта" на любой странице нашего сайта (в верхней части окна). Вам нужно будет указать свой контактный номер телефона, который Вы указали при регистрации ремонта, также номер ремонта с нашей квитанции или из sms сообщения о принятии в ремонт.
Модель устройства указана на заводской наклейке ("шильдик") на самом устройстве. Обратите внимание, что именно там указан полный модельный код изделия, включающий регион, для которого это изделие предназначено. Более детально просим Вас ознакомиться с информацией на странице нашего сайта "Гарантийный ремонт - Проверить официальность изделия"
Мы являемся авторизованным сервисным центром бренда Самсунг Электроникс, поэтому используем исключительно оригинальные запчасти, поставляемые с центрального сервисного склада Самсунг в городе Киеве. Мы не используем никаких других источников поступления запчастей, потому что мы сознаем свою ответственность за качество сервиса, дорожим доверием потребителей и компании Самсунг Электроникс, принципиально не желаем поддерживать непрозрачные, а может даже и нелегальные каналы поставки запчастей.
Оплатить услуги и детали Вы можете наличными, картой в сервисном центре или оплатив безналичный счет также оплата возможна через сервисы Приват Банк
➤ Безналичный счет можно получить - заявив при сдаче устройства что оплата будет от предприятия, и нужно выписать счет. Подробную информацию об этом виде оплаты, Вы можете получить в сервисном центре, в котором выполняется ремонт.
➤ Оплата через приложение Приват 24:
Зайдите в приложение выберите ₴Платежи ➟ в ленте 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИС, ООО (оплата выставленного пакета/счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите
➤ Оплата через Терминал самообслуживания Приват Банка:
Авторизуйтесь через сканирование платежной карты или по номеру телефона ➟выберите ❏Другие платежи ➟ в ленте 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИ /счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите