Укр Рус
Позвоните нам уже сегодня
У меня другая модель устройства
У меня другая модель устройства

Ремонт Samsung S8

SM-G950FD

Бесплатная диагностика
Качество авторизованного Сервисного Центра
Оригинальные запчасти
Гарантия на замененные запчасти 90 дней
Galaxy S8

Мы выполняем следующие услуги ремонта

как нас найти
Диагностика устройства
бесплатно
Замена дисплея
Полная стоимость
7395 грн
Полная стоимость
Замена аккумуляторной батареи
Полная стоимость
1800 грн
Полная стоимость
Замена задней крышки
Полная стоимость
2090 грн
Полная стоимость
Замена динамика
от 1350 грн
Замена камеры
от 1350 грн
как нас найти
ваш качественный сервис
Ремонт вашего устройства всего за 4 шага
1 шаг
Отправка в ремонт

Новая Почта / Посещение Сервисного Центра

2 шаг
Диагностика устройства
3 шаг
Согласование стоимости и ремонт
4 шаг
Получение и пересылка
!
Диагностика и ремонт могут потребовать сброса настроек или обновления программы с утратой информации пользователя. Сохраните, пожалуйста, Ваши данные
Адреса сервисных центров
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
Регистрационный номер
39554115
Адрес отделения
Отделение НП №24
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты)..

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Контактный номер
Регистрационный номер
0
Адрес получателя
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1 Доставка курьером до дверей
Положите в посылку информацию:
  • Описание заявленного недостатка

  • Ваше ФИО и контактный номер телефона

  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наша компания работает с отправками со всей территории Украины через перевозчика Новая Почта (кроме временно оккупированных территорий)

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

МТИ-Сервис принимает на ремонт оборудование по следующим адресам:
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Отделение НП №24
г. Киев, ул. Довнар-Запольского, 16а
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
!

Стоимость доставки для гарантийных случаев осуществляется за счет получателя

Обслуживание клиентов возможно по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Наши данные для отправки
Получатель

представитель ТОВ МТІ-СЕРВИС

Номер получателя
Регистрационный номер

39554115

Адрес получателя

г. Киев, ул. Белорусская, 26

Положите в посылку необходимую информацию

Заявленный недостаток и особенности его проявления (постоянно, периодически и т.д.)

Ваше ФИО и контактный номер телефона

Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя

Адрес обратной доставки**

** При отсутствии данных, приложенных к отправленному устройству, будут использованы ФИО, номер телефона или адрес доставки, указанный в накладной перевозчика.

1
МТИ-СЕРВИС
г. Киев, ул. Белорусская, 26
info@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 18:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380 (67) 550 7617
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
2
Samsung Плаза
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
scsams@mti-service.com.ua
ПН - ПТ
СБ - ВС
10:00 - 19:00
Выходной
Открыть на Google Maps
К данному отделению возможна отправка *

* Отправка Новой Почтой действительна только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты).

Получатель
представитель ООО МТІ-СЕРВИС
Номер получателя
+380(44)590-2805
Регистрационный номер
39554115
Адрес получателя
г. Киев, б-р Николая Михновского, 14-16
Доставка курьером до дверей
Положите в посылку необходимую информацию
  • Описание заявленного недостатка
  • Ваше ФИО и контактный номер телефона
  • Дата гарантийного ремонта - гарантийный талон производителя
3
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21
4
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, бульвар Леси Украинки, 4
5
МТI-СЕРВИС "Samsung"
г. Киев, ул. Кильцева дорога, 1
6
Отправка Новой Почтой
Работаем по всей территории Украины

(кроме временно оккупированных территорий)

Нас часто спрашивают
Как быстро отремонтируют мое устройство?

При наличии запчастей на центральном складе Самсунг (в Киеве) мы получим их на следующий день после заказа, и ремонт будет выполнен в тот же день или наутро следующего дня. Если запчастей на скоале Самсунга нет, придется подождать 1-2 недели ориентировочно.

Не могу посетить сервисный центр, как я могу отремонтировать свое устройство?

Предлагаем Вам воспользоваться услугами компании "Новая почта", воспользуйтесь пожалуйста инструкцией на нашем сайте в разделе "Контакты - Отправка Новой почтой"

Что из комплекта устройства может понадобиться при ремонте?

Если заявленный недостаток связан с проблемами заряжания, то желательно, кроме самого изделия, передать в сервисный центр также и зарядное устройство. В прочих случаях, как правило, из комплекта изделия ничего передавать не нужно.

Можно ли отследить на каком этапе находится ремонт моего устройства?

Воспользуйтесь пожалуйста кнопкой "Статус ремонта" на любой странице нашего сайта (в верхней части окна). Вам нужно будет указать свой контактный номер телефона, который Вы указали при регистрации ремонта, также номер ремонта с нашей квитанции или из sms сообщения о принятии в ремонт.

Как можно оплатить услуги ?

Оплатить услуги и детали Вы можете наличными, картой в сервисном центре или оплатив безналичный счет также оплата возможна через сервисы Приват Банк
Безналичный счет можно получить - заявив при сдаче устройства что оплата будет от предприятия, и нужно выписать счет. Подробную информацию об этом виде оплаты, Вы можете получить в сервисном центре, в котором выполняется ремонт.
Оплата через приложение Приват 24:
Зайдите в приложение выберите Платежи ➟ в поле 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИС, ООО (оплата выставленного пакета/счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите
Оплата через Терминал самообслуживания Приват Банка:
Авторизуйтесь через сканирование платежной карты или по номеру телефона ➟выберите Другие платежи ➟ в поле 🔍 поиска начните вводить название нашей компании "МТИ …" или Код компании 39554115 ➟ в отфильтрованных результатах выберите : МТИ-СЕРВИ /счета) Пакетные платежи ➟Введите указанный при сдаче Ваш номер телефона без "+380" и нажмите Продолжить ➟Проверьте Сумму и Оплатите

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, заполните контактную форму
Загрузка

* - обязательное поле

* - обязательное поле

Ремонт Samsung Galaxy S8 – возможность длительно пользоваться смартфоном

Современный человек не может обойтись без мобильного телефона. Это возможность всегда быть на связи, решать рабочие моменты или посмотреть фильм, поиграть в игру. Естественно хочется, чтобы смартфон выполнял все свои функции длительный период.

В большинстве случаев это так и происходит, но все же возникают ситуации, когда требуется ремонт Samsung Galaxy S8. После выполнения всех работ вы сможете снова спокойно пользоваться мобильным телефоном.

Почему возникает необходимость обращаться к мастеру?

Пользователи стараются приобретать дорогие модели, чтобы те прослужили довольно долго и с ними не возникало никаких проблем. Соответственно они не могут понять, что же послужило причиной поломки и дальнейшего ремонта Samsung Galaxy S8. Среди всех обращений к специалистам можно выделить несколько самых распространенных:

  • Естественный износ деталей.  Какой бы качественной и дорогой не была модель телефона, со временем его детали изнашиваются и выходят из строя. К этому нужно быть готовыми.

  • Нарушение правил эксплуатации. Производители четко указывают правила, которые нужно соблюдать. Вот только часто пользователи их игнорируют и из-за этого имеют проблемы.

  • Различные повреждения. Это может произойти случайно или пользователи забывают об элементарных правилах. В любом случае необходимо обращаться к специалисту.

  • Детали плохого качества. Если поломка случилась после недлительного пользования, то деталь может быть с дефектом. Такая ситуация – скорее исключение, чем правило. Бывает и такое, что это случается после замены запчастей, поскольку они изначально были плохого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, обращайтесь в авторизованные мастерские, где для ремонта используют только оригинальные детали.

Понятно, что это далеко не все ситуации, когда потребуется ремонт Самсунг С8. Как только возникает неполадка, вам нужно своевременно обратиться за помощью.

Почему всеми работами должны заниматься профессионалы?

Поломка мобильного телефона всегда вызывает много негативных эмоций и хочется все как можно быстрее отремонтировать. Одни пытаются все починить самостоятельно, другие в срочном порядке начинают искать объявления с ремонтом. 

Такие действия могут только навредить. Стоит сразу искать сервисный центр, где вам предоставят качественные услуги. Вы не пожалеете о своем решении. А теперь стоит детальнее разобраться в том, почему работы должны выполняться профессионалами:

  • Смартфон находится на гарантии. Любые самостоятельные действия – это причина в отказе обслуживания. Соответственно  ремонт Samsung S8 в Киеве должны выполнять исключительно инженеры.

  • Чтобы смартфон дальше нормально работал, необходимы оригинальные детали. Авторизованный сервисный центр их сможет заказать у производителя, чтобы потом отремонтировать гаджет.

  • Перед ремонтными работами нужна диагностика. Это поможет разобраться в причинах поломки. В домашних условиях это провести нереально. У вас нет навыков и оборудования. На основе проведенной диагностики будет понятно, сколько времени займет ремонт и сколько будет стоить.

  • Все модели мобильных телефонов имеют особенности. Мастера это знают и учитывают во время ремонта. Пользователи не владеют такой информацией и могут допустить ошибки.

Ремонтными работами должны заниматься исключительно специалисты. Это даст уверенность в том, что неисправность будет исправлена и телефон прослужит длительный период.

К кому обратиться за помощью?

Любые поломки смартфона неприятны, но вполне решаемые. Обратившись в официальный сервисный центр «МТИ-Сервис», вам отремонтируют мобильный телефон. Вам только нужно детально обо всем рассказать специалисту, прежде чем он возьмется за ремонт Галакси S8.

Помимо этого вам не стоит забывать еще о таких моментах:

  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;

  • бесплатная детальная диагностика;

  • офисы компании находятся в городе Киев;

  • территория обслуживания – вся Украина (кроме временно оккупированной территории);

  • умеренные цены на услуги.

Своевременный ремонт телефона Самсунг Galaxy S8 – его длительный срок службы.